Аудит сайта

На сегодняшний день на рынке практически не осталось ни одной компании, которая не имеет в Интернет хотя бы одной маленькой страничке о себе.

С ростом и объемом информации, с ускоряющимися темпами, Интернет все больше входит в нашу повседневную жизнь и становится её неотъемлемой частью, так же как сотовая связь. Поэтому весь бизнес переходит из среды off-line в виртуальное пространство on-line. И неспроста! Очень многие компании при разработке маркетинговой стратегии продвижения и анализа результатов приходят к мнению, что Интернет становится самым эффективным рекламным инструментом для продвижения их товаров и услуг. Часто компании, имея вместо штата сотрудников только интернет-магазин товаров находятся, в более выгодных условиях перед конкурентами.

Но бывает и так, что фирмы, вкладывая деньги в разработку и продвижение ресурса, часто не получают ожидаемого результата. Вот тогда на помощь приходят компании, которые помогают заказчику выявить причину неудачи. Она часто заключается в двух неотъемлемых составляющих:

  • неграмотное построение внутренней структуры сайта и наличие технических ошибок;
  • неправильно выбранная стратегия продвижения, нехватка опыта и знаний специалистов.

Аудит сайта — это анализ сайта с технической и маркетинговой стороны, направленный на выявление способов увеличения продаж компании-заказчика.

Не всегда простое увеличение посещаемости сайта приводит к должному результату. Главное, чтобы аудитория сайта была целевой.

Аудит сайта компании-заказчика делится на несколько этапов:

  1. Анализ сайта.
    • получение от заказчика пожеланий по доработке сайта и ключевых запросов для продвижения;
    • тестирование сайта на наличие ошибок во внутренней структуре;
    • видимость сайта в поисковых системах и наличие внешних ссылок.

  2. Маркетинговое исследование.
    • количество конкурирующих компаний в сфере деятельности компании-заказчика в Интернете;
    • анализ ресурсов конкурентов с технической стороны и со стороны продвижения в Интернете: количество входящих ссылок и бюджет сайта;
    • анализ конкурентных преимуществ внутри компании-заказчика перед аналогичными компаниями;
    • анализ потребительского спроса на продукцию компании в конкретной маркетинговой области.

  3. Наши рекомендации.
    • улучшение сайта с технической стороны;
    • правильность выбора стратегии продвижения, то есть соотношение бюджета и отдачи в сфере деятельности компании.

Специалисты интернет-агентства Interplay бесплатно проведут аудит сайта компании-заказчика. По завершении анализа мы дадим вам свои рекомендации, учитывая ваши пожелания и область деятельности компании.