Этапы работ

  1. Создание семантического ядра сайта:
    • анализ поисковых запросов в различных поисковых системах
    • с использованием сервисов Яndex, Rambler, Google
    • составление перечня ключевых слов с учетом специфики бизнеса клиента и запросов пользователей с предоставлением отчета о проделанной работе
    • отслеживание изменений запросов и соответствующая корректировка семантического ядра

  2. Оптимизация сайта:
    • Текстовая информация – введение в текст ключевых слов, составляющих семантическое ядро оптимизируемого сайта:
      • контент (собственно текстовая информация)
      • заголовки
      • ссылки – создание системы внутренних ссылок с учетом ключевых слов и разработанной структуры сайта
    • Структура сайта – создание удобной и логичной структуры, предоставляющей пользователям легкое перемещение по сайту и поиск требуемой информации

  3. HTML-код - уменьшение объема кода, повышение быстродействия работы программ и сценариев, обеспечение правильного и точного отображения сайта.

  4. Составление описания сайта (анкеты) для регистрации в тематических и региональных каталогах и порталах.

  5. Установка на сайт систем статистики и учета посещаемости, регистрация в поисковых системах:
    • Яndex
    • Rambler
    • Mail
    • LiveInternet

  6. Регистрация в каталогах с использованием специализированных сервисов, имеющих в своем распоряжении обширные базы каталогов (до 9 000).

  7. Использование коммерческих систем продвижения сайта.